«Сравнительное жизнеописание двух братских народов» – глава из книги

  • ug ug
  • 09.01.2020
  • Коментарі Вимкнено до «Сравнительное жизнеописание двух братских народов» – глава из книги

«Сравнительное жизнеописание двух братских народов» - глава из книги

Погромы. Больше всего от них страдают многолюдные русские деревни, которым “повезло” появиться на свет рядом с еврейскими выселками. Русские пришли в мир – как ангелы в яслях – для чистой жизни. А тут такая беда!

Собрать толпу евреев на разбойное дело можно мигом, брось клич – немедля сбежится охочая ватага с батогами. Кому не любо поживиться в богатой, ухоженной и сытой русской деревеньке! Оттуда одних перин да подушек тащить – сотню подвод нужно, не меньше.

Хроника захвата власти в революционном Петрограде 👀

А еще они мастаки над русскими женщинами куражиться. Свои, поди, страшны да неопрятны, прыщ на прыще. Еврейка тебе ни щей не сварит, ни полотенца не подаст, а коня на скаку – так вообще проблема. В то время как русская на чужих мужиков и взгляда не бросит, сама – что тростиночка, для себя – диета, для мужа – полный ресторан. Дети умыты, отличники, о русской маме весь мир песни слагает, спросите хоть итальянцев. С утра пахнет телесной свежестью, к вечеру – чайная церемония. Не то что еврейки: беспутный загул и блядство. Тех к насилию даже склонять не надо, бригадой напросятся да, бывало, сразу и не отпустят, заходи, говорят, по второму кругу, пока мужики-раввины в кабаке.

Идут евреи на погром – русская деревня врассыпную. Не потому что сил нет, а потому что из века в век одна история, еще Толстой научил: злом на зло не отвечаем, евреи явятся – увидят, что мы мирные люди, да устыдятся. Но евреям неймется. В Белоруссии им накостыляли, там йода переизбыток, так они к нам перебрались, знают, что покладистей и сдержанней русского человека днем под фонарем не сыщешь.

И ведь никакой защиты! Полицию или там органы вызвать – не поможет. У евреев все схвачено и куплено. Вон, соседние селяне вызвали, там им внутренние войска таких лещей наваляли (мол, сами провокаторы, а теперь с жалобой), что еще неизвестно, с чего убытка больше – от евреев или от русских киргизов.

Хроника вялотекущих событий: вы застали совок? 👀✔

Какой сермяжный ребенок не мечтает учиться в университете! Да не заграничном, а в своем, отечественном. Но не дают! Как тут готовиться к экзаменам, если завтра, по расписанию, погром? В погребе оно не шибко. Тут тебе не до синусов, когда наверху пьяная еврейская чернь второй вторник кряду твою мамку чести лишает. А она зубы сжала и молчит как Матросов, чтоб враги не отвлеклись, а то пойдут по погребам рыскать, детей наших мучить.

Русский муж и отец не дерется, водки не пьет – вся забота о доме, о семье. Да завистникам это как лютый клещ в мошонке! 200 лет живем рядом, а они за все время ни одного русского мальчика в свой хейдер не взяли. Ввели три процента, без взятки не проскочишь. Да еще развесистые легенды сочиняют. Дескать, русские все колодцы у евреев новичком отравили. Да где у них колодцы-то, отродясь из лужи лакают, туда же и мочатся, а нам отвечай! Или вот напасть: пустили молву, будто русские у них бабушек воруют на колбасу. Двух замученных евреек в возрасте 90+ в православном храме нашли под этикеткой “ливерная”. Хай подняли до небес, а небось сами и подкинули. Кукушки яйца в чужие гнезда кладут – а эти нехристи собственных старушек!

Короче, как поедете по России с фольклорной экспедицией – песни да басни собирать, ими отчизна богата под завязку, – так возьмите себе в железную привычку: утром, только вам с постоялого двора в дорогу – постойте на крыльце да поведите носом округ. Где над лесом дым трубой – туда не суйтесь, в том краю ныне погром: евреи русские избы жгут, над святыми храмами глумятся.

Своего первого Прилепина я убил в 41‑м под Брестом 👀

Вот евреи идут! (Поется на мотив “Вот солдаты идут”, слова Михаила Григорьевича Львовского.) Вот евреи идут! Так помилуй нас, Боже! Не поют – а орут. Прячься кто куда может!

На верхнем фото: типичная еврейская синагога, урочище Беер-Шевы, 1988 год по убиению евреями Криста